"MyBestWebsiteBuilder" является независимым проектом. Весь контент открыт и бесплатен. Вы можете помочь поддерживать объективность и бесплатность сайта с помощью пожертвований. Любая поддержка очень ценится!

Провайдер
Пробный Период
Наша Оценка:
Пользовательский Рейтинг
ДА

(976 Отзывы Пользователей)

ДА

(827 Отзывы Пользователей)

ДА

(1097 Отзывы Пользователей)

ДА

(1263 Отзывы Пользователей)

НЕТ

(971 Отзывы Пользователей)

ДА

(1305 Отзывы Пользователей)

ДА

(816 Отзывы Пользователей)

НЕТ

(628 Отзывы Пользователей)

ДА

(512 Отзывы Пользователей)

Лучший Конструктор Сайтов известен на


Как мы создаём обзоры на лучшие конструкторы сайтов?

We purchase Website Builders

1. Мы Покупаем

ТОП конструкторов сайтов выбран на основе отзывов наших пользователей. Мы не ищем лёгких путей - каждая статья и обзор конструкторов сайтов на нашем сайте основывается на анализе нашей команды.

We inspect Website Builders

2. Мы Проверяем

Все важные функции лучших конструкторов сайтов, вроде пользовательского опыта, интеграций, шаблонов и скорости анализируются вручную. Команда целыми часами проводит за анализом отзывов.

We evaluate Website Builders

3. Мы Оцениваем

Все собранные для анализа данные фильтруются с помощью моделей рассмотрения данных, тестов и других оценок. Как только все тесты завершаются, выводится общая оценка.

We review Website Builders

4. Мы Обозреваем

После того как все данные собраны, публикуется рейтинг конструкторов сайтов. Наша команда беспристрастных профессионалов и авторов создаёт объективные и основанные на фактах материалы.

ТОП3 Самых Популярных Альтернативных Купона

Подтверждённый

Huge Squarespace Deal

Up To 30% Off Yearly & 10% Off All Plans
Рейтинг
5.0
Подтверждённый

Save 15% on Zyro

Limited Exclusive Coupon Code
Рейтинг
5.0
Подтверждённый

Only $1.30/month

For Top-rated Zyro Website Builder
Рейтинг
5.0
100% Подлинные Обзоры Лучших Конструкторов Сайтов От Экспертов
100% Подлинные Обзоры Лучших Конструкторов Сайтов От Экспертов

Помогаем вам найти лучшие конструкторы сайтов

Мы знаем насколько сложно и дорого работать с веб-разработчиками... К счастью, вы можете избежать подобных проблем - с конструкторами сайтов вы можете легко создать достойный сайт всего за 5 минут и сделать его доступным в сети. Тем не менее, есть множество конструкторов сайтов, которые нацелены только на ваши деньги: они сложны, дороги и нестабильны. Поэтому мы посвятили своё время и приложили усилия для того, чтобы найти лучший конструктор сайтов, который поможет избежать любых проблем.

К несчастью, большая часть сайтов с обзорами не особо утруждает себя ручным тестированием или даже хуже - их обзоры не объективны. Такой подход противоречит нашей главной цели - предоставлять вам самые достоверные обзоры и отзывы на конструкторы сайтов.

ТОП 10 Конструкторов Сайтов 2020

Наша команда составила топ 10 конструкторов сайтов 2020 года. Мы проанализировали и выбрали платформы для создания сайтов, которые являются лучшими в индустрии и имеют приемлемую цену. Выберите свой лучший конструктор сайтов и начните создание своего проекта!

3. Webflow Обзор

  • Интегрированная CMS
  • Поддержка Электронной Коммерции
  • Множество Различных Функций
Наша Оценка: 9.4
827 Отзывы Пользователей

Преимущества: Webflow является гибридом конструктора сайтов и системы управления содержимым. Инструмент подходит как для новичков, так и экспертов в программировании, предоставляя варианты создания сайта для обеих групп.

Недостатки: Webflow имеет крутую кривую обучаемости, а стоимость услуг конструктора считается более дорогой.

Прочитать обзор Webflow...

4. Weebly Обзор

  • Современный и Минималистичный
  • Разнообразие Приложений
  • Удобный и Простой
  • Отлично Подходит Для Малого Бизнеса

Преимущества: Weebly простой в использовании, современный и стильный конструктор сайтов, который невероятно удобно использовать. Он предлагает разнообразие бесплатных и платных шаблонов, вместе с дополнительными приложениями с различными возможностями.

Недостатки: Weebly предлагает средние показатели скорости и может быть менее настраиваем для некоторых пользователей.

Прочитать обзор Weebly...

5. Wix Обзор

  • Более 500 Шаблонов
  • Wix ADI
  • Настраиваемый
  • 99.98 Аптайм

Преимущества: Wix простой в использовании конструктор сайтов, созданный для людей, которые не имеют знаний в кодинге. Он предлагает качественные шаблоны вместе с вариантом использования Wix ADI, который создаёт сайт за вас.

Недостатки: Бесплатная версия Wix полна рекламы, некоторые пользователи имели проблемы с оплатой, также вы не можете перенести ваш сайт на другую платформу.

Прочитать обзор Wix...

6. HostGator Обзор

  • Удобство Использования 10/10
  • Более Чем 200 Шаблонов
  • Все Основные Функции
Наша Оценка: 8.5
971 Отзывы Пользователей

Преимущества: Конструктор сайтов Gator предоставляет шанс на создание сайта для людей с ограниченными знаниями в цифровой индустрии. Он предлагает невероятную поддержку клиентов, вместе с различными шаблонами и основными возможностями.

Недостатки: Конструктор сайтов Gator не самый лучший вариант для крупных игроков, кроме того, им также не хватает современных шаблонов.

Прочитать обзор HostGator...

7. Shopify Обзор

  • Удобный в Использовании
  • Отличные Инструменты Электронной Коммерции
  • Разнообразие Шаблонов и Дизайнов

Преимущества: Shopify является одной из самых лучших платформ для сайтов электронной коммерции. Она имеет разнообразные дизайны, инструменты и невероятные функции. Вы можете ожидать от вашего сайта быструю скорость загрузки и настоящую ценность.

Недостатки: Для некоторых пользователей Shopify может показаться слегка дорогостоящим.

Прочитать обзор Shopify...

8. GoDaddy Обзор

  • Бесплатный Пробный Период
  • Функции Электронной Коммерции
  • Интегрированный Хостинг Сайтов
Наша Оценка: 8.3
816 Отзывы Пользователей

Преимущества: GoDaddy очень прост в использовании и предлагает самые необходимые функции, которыми должен обладать лучший конструктор сайтов.

Недостатки: Есть несколько важных функций, которые до сих пор отсутствуют, что ограничивает ваши возможности работы с конструктором сайтов.

Прочитать обзор GoDaddy...

9. Webnode Обзор

  • Доступна Бесплатная Версия
  • Отлично Подходит Для SEO
  • Достойное Количество Функций
Наша Оценка: 8.2
628 Отзывы Пользователей

Преимущества: Webnode предлагает пользователям великолепные возможности работы с SEO и позволяет использовать бесплатную версию конструктора любому человеку.

Недостатки: Конструктору сайтов недостаёт функциональности, а предлагаемые шаблоны кажутся немного устаревшими.

Прочитать обзор Webnode...

10. Jimdo Обзор

  • Доступна Бесплатная Версия
  • Дешёвые Тарифные Планы
  • Нет Рекламы На Сайте
Наша Оценка: 8.1
512 Отзывы Пользователей

Преимущества: Jimdo - это простой в использовании конструктор сайтов, который позволяет вам очень быстро создавать практически любой тип сайта. Он имеет бесплатную версию для всех, кто хочет попробовать конструктор перед покупкой.

Недостатки: Jimdo не самый лучший вариант для тех, кто хочет создать Интернет-магазин с нуля.

Прочитать обзор Jimdo...

Как выбрать лучший конструктор сайтов?

Мы предоставляем нашим читателям всю необходимую информацию, чтобы они могли выбрать лучший конструктор сайтов и без труда создать свой сайт. Существует множество конструкторов сайтов, которые считают себя быстрыми и гибкими, но после их покупки, они оказываются слишком сложными сервисами с устаревшими шаблонами, постоянными падениями и низкой скоростью. Поэтому каждый наш обзор конструкторов сайтов включает в себя анализ цены, скорости сайта, стабильности, удобства интерфейса и многих других важных функций. Вы можете быть уверены в том, что выбранный вами конструктор позволит вам как можно более просто и быстро стать доступным для вашей аудитории.

Зачем вам нужен конструктор сайтов?

Вы можете подумать, что для получения красивого и полностью функционирующего сайта вам нужно потратить много времени и денег на найм веб-разработчиков и дизайнеров. Но, что, если я скажу вам, что это не правда? Если вы умны и пытаетесь сохранить ваш бюджет и время, то лучшим вариантом будет найти подходящий и лучший конструктор сайтов. Он позволит вам создать невероятный сайт, без необходимости изучать языки программирования или иметь дело с веб-разработчиками или дизайнерами. Всё в ваших руках!

Лучшие Конструкторы Сайтов Рост Интернета

Онлайн-присутствие ещё более выгодно, чем когда-либо

Проникновение Интернета в различные сферы нашей жизни происходит постоянно и бизнес прилагает огромные усилия для того, чтобы стать частью этого процесса. Если вас нет в Интернете, то вы лишаете себя дополнительного внимания и новых каналов получения прибыли. Имеете ли вы малый бизнес, личный проект или просто хобби - вам нужен сайт. Наличие вашей собственной платформы в сети может помочь вам для многих целей. Именно для этого и нужен лучший конструктор сайтов - используя платформы для создания сайтов, вы можете достичь вашей аудитории почти мгновенно и даже сэкономить на этом деньги.

Сделать себя видимым в Интернете не так сложно - даже ваша бабушка сможет сделать это! Именно поэтому лучший конструктор сайтов не требует никаких знаний программирования. Вам нужно лишь иметь представление о том, как должен выглядеть ваш сайт. Возможность создать желаемый вами сайт за несколько минут является самым быстрым и дешёвым способом монетизировать что-либо с помощью доступности Интернета.

Лучшие обзоры конструкторов сайтов в числах

Индустрия конструкторов сайтов сейчас находится на пике популярности и на этот рынок приходит всё больше новых игроков, чем когда-либо. Большая часть из них проводит большие рекламные кампании, но в конце концов не оставляют ничего, кроме пустых обещаний и разочарования. По этой причине мы не делаем этого, мы говорим как есть. Здесь любой наш обзор конструкторов сайтов объективен и точен.

29+

Протестировано конструкторов сайтов

Может быть сложно отличить лучший конструктор сайтов от худшего, если не попытаться по-настоящему создать с помощью него сайт. Именно поэтому наша команда взяла на себя проверку и обзор множества различных конструкторов сайтов. Главными аспектами, на которые мы всегда обращаем внимание, являются скорость и цена.

3, 917

Подлиные отзывы пользователей

Несмотря на то, что мы тестируем конструкторы сайтов сами, наше мнение не является единственным критерием - нам интересно, что думает большинство пользователей. Именно поэтому, перед тем как составить рейтинг конструкторов сайтов, мы проводим множество часов анализируя тысячи отзывов пользователей и комментариев. Всё это, чтобы сделать наш рейтинг более точным.

6-Шагов

Процесс обзора

Было бы невозможно выделить лучший конструктор сайтов, без ручного тестирования конструкторов. Вместо того, чтобы полагаться на обзоры других, наши эксперты разработали 6-ступенчатый процесс обзора, который мы используем каждый день для определения лучшей платформы для создания сайтов.

Ключевые факторы лучшего конструктора сайтов

Узнайте больше перед покупкой! Существует множество различных факторов, которым вы должны уделить внимание, когда вы ищете лучший конструктор сайтов. Некоторые из этих факторов могут казаться не такими важными на первый взгляд, но поверьте нам - в процессе создания вашего сайта. вы заметите, что многим конструкторам сайтов недостаёт даже базовых функций. Поэтому перед выбором, убедитесь, что вы ознакомились с рынком конструкторов сайтов!

Лучший конструктор сайтов скорость

Скорость

Самой продвигаемой особенностью большинства конструкторов сайтов является скорость. К сожалению, им не всегда удаётся достичь в этом успеха. Лучший конструктор сайтов должен не только писать о ней в рекламных баннерах, но и доказывать её на деле - он должен позволять пользователям создавать желаемые ими сайты настолько быстро, насколько это возможно. Если вы можете разместить ваш сайт в сети всего за несколько минут, то этот конструктор сайтов правильный выбор.

Лучший конструктор сайтов цена

Цена

Цена всегда остаётся важным фактором при выборе любого сервиса. Однако даже если конструктор сайтов кажется дешёвым, не дайте себя обмануть! Некоторые платформы для создания сайтов заявляют о наличии бесплатных услуг и бесплатных тарифных планов, только для того, чтобы в дальнейшем продать вам жизненно необходимые дополнительные функции. Вам нужно найти лучший конструктор сайтов, который не стоит целое состояние, а также предлагает дополнительные бонусы, вроде хостинга или продвинутых функций.

Лучший конструктор сайтов простота использования

Простота Использования

Конструкторы сайтов, которые просты в использовании, любимы всеми. Ведь всё же, если бы пользователь хотел усложнить процесс создания сайта, то он бы нанял веб-разработчика. Тот факт, что лучший конструктор сайтов не потребует от вас никаких знаний программирования, значит многое, но, к сожалению, не все конструкторы сайтов просты в использовании. Поэтому перед тем как решить, какой именно конструктор сайтов вы хотите выбрать, убедитесь, что по крайней мере его легко использовать.

Пользовательский Опыт

Лучший конструктор сайтов пользовательский опыт

Конструктор сайтов может быть очень простым, но всё равно иметь запутанный пользовательский интерфейс. Вы заметите, что лучший конструктор сайтов из нашего рейтинга, предоставляет пользователю самый лучший интерфейс - он понятен, не вызывает путаницы, легко доступен, а самим макетом легко управлять. Когда мы проводим обзор каких-либо конструкторов сайтов, то при его тестировании уделяем этому аспекту особое внимание.

Лучший конструктор сайтов шаблоны

Шаблоны

Любой топ из списка лучших конструкторов сайтов должен иметь хорошие шаблоны. Они часто демонстрируются в различных рекламных кампаниях - поэтому, если мы говорим про лучший конструктор сайтов для кого-либо, то многие знают, что хороший шаблон (или огромное их количество) может стать решающим фактором при выборе. Но вам также стоит учесть, что многие конструкторы сайтов предлагают малое количество шаблонов плохого качества, которые могли уже давно устареть.

Лучший конструктор сайтов разнообразие функций

Разнообразие Функций

Достойный конструктор сайтов предложит своим пользователям широкий выбор различных функций на выбор. Хотите вести блог? Нет проблем. Изменили своё решение и хотите сделать из вашего блога интернет-магазин? Конечно! Не имеет значения сколько раз вы решите заняться чем-либо другим, лучший конструктор сайтов должен быть достаточно гибким и всегда предлагать вам большое разнообразие различных функций.

FAQ

Легко ли создать сайт используя лучший конструктор сайтов?

В основном конструкторы сайтов известны тем, что их невероятно просто использовать. На самом деле в этом заключается их преимущество - тогда как такие платформы для создания сайтов, вроде WordPress, могут быть очень сложными для тех, кто не имеет каких-либо технических знаний, лучшие конструкторы сайтов стремятся решить эту проблему, предлагая пользователям возможность создать их сайт всего за один вечер.

Какие будут преимущества, если вы начнёте использовать только ТОП конструкторов сайтов?

Самым очевидным преимуществом использования ТОП конструкторов сайтов является простота. Вы почти наверняка никогда не встретите каких-либо проблем, которые бы не имели очевидного решения, которое вы можете реализовать всего за пару минут (и даже если встретите, то всегда есть служба поддержки клиентов). Другие преимущества, которые мы учитываем, составляя наш рейтинг конструкторов сайтов, включают в себя великолепный дизайн сайтов, встроенные наборы поисковой оптимизации (SEO), удобные функции электронной коммерции и многое другое.

Что отличает MyBestWebsiteBuilder от других сайтов и обзоров конструкторов сайтов?

Команда MyBestWebsiteBuilder сосредоточена на одной вещи - предоставить читателю самую чёткую, основанную на фактах и опыте информацию касающуюся лучших конструкторов сайтов на текущем рынке. Мы не стремимся соревноваться с другими сайтами обзоров - это не в наших интересах. Вместо этого, мы стремимся доказать, что ручное тестирование каждого конструктора сайтов вкупе с информацией, которую предоставляют отзывы пользователей является самым оптимальным способом предоставления правильной и беспристрастной информации про лучший конструктор сайтов.

Могу ли я использовать конструктор сайтов для создания интернет-магазина?

Да - чаще всего вы можете. Фактически, это является важным преимуществом для некоторых провайдеров из которых состоит наш рейтинг конструкторов сайтов - вы можете заметить рекламные баннеры, которые говорят о том, что вы можете легко начать бизнес на дропшиппинге всего за пару кликов мыши! Обычно, такие процессы как комиссия за доставку и данные платежей ложатся на плечи конструктора сайтов.

Могу ли я загрузить мой уже существующий сайт на конструктор сайтов?

Чаще всего нет - вы не можете. Это одно из недостатков, которые имеют конструкторы сайтов - даже большинство лучших конструкторов сайтов в индустрии не позволяют импортировать или экспортировать их сайты. Это означает, что как только вы выберете конструктор сайтов и создадите сайт, то вам от него никуда не деться. Именно поэтому важно выбирать с умом, и чтобы сделать это, вы должны прочитать наш обзор различных конструкторов сайтов.

Смогу ли я оптимизировать мой сайт для Google, если я использовал лучший конструктор сайтов?

Да - чаще всего вы можете. Лучший конструктор сайтов должен иметь специальные встроенные наборы для SEO - они позволяют вам изменять и настраивать различные аспекты SEO, выбирать и считать ключевые слова и так далее. Честно говоря, вы не должны встретить каких-либо проблем с поисковой оптимизацией, если выберите лучший конструктор сайтов из нашего рейтинга.

MyBestWebsiteBuilder is an independently-run project. All the content is open & free. You can help run the site unbiased & free with the help of donation. Any support is greatly appreciated!

Provider
Free Trial
Our score
User Rating
NO

(749 User Reviews)

YES

(816 User Reviews)

YES

(1097 User Reviews)

YES

(1328 User Reviews)

YES

(847 User Reviews)

YES

(1294 User Reviews)

YES

(1305 User Reviews)

NO

(681 User Reviews)

YES

(628 User Reviews)

Top Website Builders are seen on


How we create top website builder reviews?

We purchase Website Builders

1. We Purchase

The top website builders are chosen based on our readers demand & feedback. We do not cut corners - all website builders reviews & guides you’ll find on this website are based on our team’s research.

We inspect Website Builders

2. We Inspect

All the most important features of the top website builders, like user experience, integrations, themes & speed, are analyzed manually. The team spends hours documenting user feedback.

We evaluate Website Builders

3. We Evaluate

All of the data gathered for research is then filtered using data observation models, usability tests & user experience evaluators. Once all of the tests are finished, a score is determined.

We review Website Builders

4. We Review

After all the data is collected, the top website builders reviews are published. Our team of professional researchers and writers craft unbiased, factual & experience-proven articles.

100% Genuine Top Website Builders Reviews by Experts
100% Genuine Top Website Builders Reviews by Experts

Helping you find the best website builders

We know just how difficult & expensive it can be to deal with web developers. Luckily, you can shortcut your struggles - with website builders you can quickly set up a decent website in almost 5 minutes & become visible online immediately. However, there are many website makers out there that are marketed to grab your last penny: they can be complicated, expensive & unstable. That is why we have dedicated our time and effort to reveal the top website builders that are the best at creating your website with no hassle.

Sadly, most review sites don’t really bother with manual testing or even worse - their reviews are biased. That kind of approach goes directly against our mission - bringing you only the most trustworthy best website builder reviews.

TOP 10 Website Builders of 2019

Our team have compiled a data-based list of the top 10 website builders of 2019. We’ve analyzed & handpicked online website creators that are best at building great sites at low costs. Choose your top website builder & make yourself instantly visible online!

2. Hibu Review

  • "Do it For Me" Website Builder
  • Great UX
  • Professional Work
Our score 9.6
749 User reviews

Pros: Hibu will create a website for you in 7-10 days, they provide maintenance afterward, offer great user and customer experience.

Cons: Hibu is not the cheapest option, and it lacks customization.

Read Hibu Review...

3. GoDaddy Review

  • Free trial
  • eCommerce features included
  • Integrated website hosting
Our score 9.4
816 User reviews

Pros: GoDaddy is very easy to use, and provides most of the necessary features associated with the top website builders.

Cons: There are some essential features that are still missing, which limits the amount of things you can do with the builder itself.

Read GoDaddy Review...

4. Weebly Review

  • Modern and Minimalistic
  • Variety of Apps
  • Easy to Use for Non-Technical People
  • Great for Small Businesses
Our score 9.1
1097 User reviews

Pros: Weebly is an easy to use, modern and stylistic website builder, which is extremely simple to use. It offers a variety of both free and paid templates and designs together with additional apps for everyone's needs.

Cons: Weebly offers medium speed, and it may not be customizable enough for some users.

Read Weebly Review...

5. Squarespace Review

  • Leading website builder in template design
  • Great eCommerce features
  • Fair pricing potions
Our score 8.6
1328 User reviews

Pros: Squarespace offers its users some of the most modern and beautiful templates in the industry. The website builder is modern, easy to use and full of useful features.

Cons: Squarespace lacks SEO features, and some users might experience slower website loading speeds.

Read Squarespace Review...

6. BigCommerce Review

  • 15-day free trial
  • +100 theme templates
  • Great for small business and huge corporations alike
Our score 8.5
847 User reviews

Pros: BigCommerce is one of the most scalable, well-designed eCommerce website builders in the market. It has plenty of great features, good TTFB and site speed, and is overall well-built.

Cons: The platform might be a bit tricky to figure out if you're just starting in the field of eCommerce and / or website building.

Read BigCommerce Review...

7. WordPress Review

  • Two versions to choose from
  • Amazing pricing options
  • If you learn WordPress - the world of website creation is at your feet
Our score 8.4
1294 User reviews

Pros: WordPress is an extremely versatile content management system. With all of the different features available to the user, you could build absolutely any website you can imagine.

Cons: Since it's not technically a website builder, WordPress might have a bit of a steep learning curve if you've dealt with website creation before.

Read WordPress Review...

8. Shopify Review

  • Easy to Use
  • Amazing eCommerce Tools
  • Variety of Designs and Templates
Our score 8.3
1305 User reviews

Pros: Shopify is one of the best platforms for eCommerce website. It has a variety of designs, tools, and amazing features. You can expect your website to load fast and have real value.

Cons: Shopify might seem a bit pricey for some users.

Read Shopify Review...

9. Web.com Review

  • Small first month fee
  • Fast site creation
  • Good site speed
Our score 8.3
681 User reviews

Pros: Web.com is a fast website builder - if you only need the basic features, you'll be able to make your website really fast.

Cons: The company has some really shady business practices, and the templates are way too out of date for anyone who wants to make a modern website.

Read Web.com Review...

10. Webnode Review

  • Free version available
  • Good for SEO
  • A decent amount of features
Our score 8.2
628 User reviews

Pros: Webnode offers users some great SEO options, and has a free version of the builder available for anyone to use.

Cons: The website builder lacks functionality, and comes equipped with some rather outdated theme templates.

Read Webnode Review...

How to choose the top website builders?

We provide our readers with all the information needed to choose only the top website builders & effortlessly go online in minutes. There are many online website builders that claim to be fast and flexible, but right after you purchase your subscription, they turn out to be nothing more than difficult interfaces with outdated templates, constant downtime & slow speeds. This is why, in our website builder reviews, we analyze price, site speed, stability, interface options, and many more vital features. You can be sure that the website builder you choose will make reaching your online audience super easy & smooth.

Why do you need a website builder?

You might think that in order to have a beautiful and fully functional website, you need to spend a lot of time & fortune on hiring web developers & designers. What if we told you that it's not true? If you are smart and trying to save up a stable budget & time, the best option is finding yourself the best website builder online. It allows you to create a stunning website fast, without the need to learn programming languages or deal with developers & designers. You’re completely in control!

Best Website Builders Internet Growth

Online presence is more profitable than ever

Internet penetration is skyrocketing and businesses are putting a lot of effort into making themselves visible online. If you’re not online, you are robbing yourself of high exposure & new channels of income. Either you have a small business, an individual project or simply a hobby - you need a website. Having your own online platform can help you reach your goals. That’s where the top website builders come in - by using online website makers, you can reach your audience with a blink of an eye & save a lot of money while you’re at it.

Making yourself visible online is not hard at all - your grandma could do it! That’s because top website builders do not require any programming skills. You only need to have an image in your head of how your website should look. Being able to build your desired website in minutes is the fastest & cheapest way to monetize from the increasing internet penetration.

Top website builder reviews by the numbers

The website builder industry is on the peak of popularity & there are more new players entering the market than ever before. Most of them talk loud, advertise blunt, but at the end of the day, it’s not much more than empty promises & disappointing features. This is why we never lie, we say it like it is. Here, website builder reviews are honest & to the point.

29+

Website builders tested

It can be difficult to separate the top website builders from the worst ones without actually building a website with all of them. This is why our team has taken it upon themselves to test and review as many different online website creators as possible. The main features that we look at are always price & speed.

3, 917

Genuine user reviews

Even though we test the website makers ourselves, our opinion is not the most important aspect - we care what the majority of users think. That’s why, before ranking the top website builders, we put in a lot of hours into analyzing thousands of user reviews & comments. All this to make the rankings even more accurate.

6-Step

Review process

It would be impossible to objectively analyze the top website builders without testing them manually. Instead of relying only on the feedback of others, our researchers have refined a 6-step review process that we take daily to document the most important aspects & determine the best website builders.

The core factors of top website builders

Research before you buy! There’s a variety of different factors to consider when you're looking for top website builders. Some of these factors may not seem as important at first, but believe us - in the process of creating your website, you’ll notice that a lot of website builders lack even the main features. So before choosing, make sure you analyzed the website creator market first!

Top Website Builders speed

Speed

The number one feature advertised by most website builders is speed. Sadly, they fail to reach it in a lot of cases. The best website builder has to not only talk the talk, but also walk the walk - it has to empower users to create their desired website as fast as possible. If you can manage to publish your website online in minutes, that website builder was the right choice.

Top Website Builders price

Price

Pricing is always important while choosing any service. Even though website creators generally seem cheap, don’t be fooled! Some website builders claim to have free services & free plans, only to reveal later that vital additional features cost a fortune. You need to look for the best website makers that don’t cost an arm & a leg and offer additional bonuses, like web hosting or AI functions.

Top Website Builders ease of use

Ease of Use

Website builders that are easy to use are what everyone wants. After all, if the user wanted the website creation process to be complicated, he/she would have hired a developer. The fact that top website builders do not require any programming knowledge is great, but sadly, not all website makers are easy to use. So before deciding on which website builder you want, make sure using it is not a puzzle.

Top Website Builders ui / ux

UI / UX

A website builder can be really easy to use, and still have a confusing user interface. You will notice that top website builders, however, provide the user with the most beautiful interfaces - they’re clear, don’t cause any confusion, are easily accessible & the layouts are super-simple to manage. These kind of website makers are documented in our best website builder reviews.

Top Website Builders themes

Themes

Themes are one of the most important aspects to any top website builder’s success. They are often showcased in various ad campaigns - the best website builders know that a great theme (and a huge variety of them) might be the deciding factor for a person looking to create a website. But have in mind that a lot of website builders offer a poor variety of themes that can be very outdated.

Top Website Builders variety of features

Variety of Features

A proper website builder will offer the user a wide variety of different features to pick from. Want to write a blog? No problem. Changed your mind and now you want to convert your blog into an e-commerce site? You’ve got it! No matter how many times you decide to do something else, the top website builders should always be flexible & offer you great scale of different features.

FAQ

Is it easy to create a website with the top website builders?

Generally, website makers are known for being extremely easy to use. That’s actually their whole initial deal - while website constructors such as WordPress could be intimidating for anyone who doesn’t have any technical knowledge of the topic, best website makers aim to solve this problem by offering users the ability to create their website in a single afternoon.

What are the benefits of using the top website makers?

The most obvious benefit of using the top website makers is simplicity. You are likely to never encounter a problem that wouldn’t have an obvious solution that you could implement in just a few minutes time (and even if you were, there’s always customer support). Further benefits include awesome website design, built-in search engine optimization (SEO) kits, easily manageable eCommerce features, and so on.

What sets MyBestWebsiteBuilder apart from other top website builders reviews sites?

The team of MyBestWebsiteBuilder is focused on one thing, and one thing only - to provide the reader with the most accurate, factual and experience-proven information about the top website builders in the current market. We do not aim to compare or compete with other review websites - it is not in our best interest. Instead, we strive to prove that manually testing each single website maker and combining that information with user reviews is the most optimal way to provide correct and unbiased information about the top website builders.

Can I use a website maker to create an online shop?

Yup - most of the time you definitely can. In fact, it’s actually a really big selling point for a lot of the top website makers out there - you will see providers advertise the fact that you can set up a dropshipping business on your website in just a few clicks of the mouse! Usually, processes such as shipping fees and transactional details are already taken care of by the website builders themselves.

Can I upload my already-existing website to a website builder?

Most of the time - no, you cannot. It’s one of the few shortcomings that website builders do have - even most of the top website builders in the industry do not allow users to import and export their websites. This means that once you’ve chosen a website maker and created your website, you’re stuck with it. This is why it’s important that you choose wisely, and in order to do so, you should read our top website builder reviews.

Will I be able to optimize my website for Google if it’s created with one of the top website builders?

Yes - most commonly, you will. The top website builders have special SEO kits built into them - they allow you to customize and tweak your SEO preferences, choose and count keywords, and so on. Frankly, you shouldn’t encounter any major issues concerning search engine optimization as far as the best website builders are concerned.